Previous Entry Поделиться Next Entry
Уж сколько раз твердили миру...
самолет
muumidalen
...что надо читать, прежде чем подписывать. Букинг всю жизнь пишет именно в этом месте включенные и невключенные в стоимость налоги. Они действительно предупредили.
Более того - это пишется еще и в подтверждении бронирования, которое мы получаем на электронную почту.
Но нет, конечно, ославим букинг безответственным сервисом.
Наверное, для людей с таким подходом лучше это на самое видно место вывести. Правда, боюсь, и тогда жалобы будут.

Оригинал взят у macos в Мошенничество букинг.ком: как система бронирования “разводит” на деньги в сговоре с отелями




Фото © travelworldpassport.com

За несколько лет постоянных путешествий я жил, наверное, в тысяче самых разных отелей. Большинство из них я бронировал сам, и считал, что съел на этом собаку. С появлением систем бронирования всё стало настолько просто, что справится даже школьник. Самая крупная в мире подобная сеть букинг.ком внушала доверие вплоть до сегодняшнего дня. В-общем-то, я сам виноват в случившемся: когда пользуешься одним сервисом много лет, не ожидаешь подвоха и такой подставы.

Однако, она случилась. Забронировав симпатичный на вид отельчик в горах Италии, я получил смс-уведомление, что с моей карты списались деньги за ночлег. Так бывает, не впервой, это нормально. Что ж, значит отель уже оплачен, и можно не волноваться.

Но через некоторое время я получаю письмо от отеля, где они приветствуют будущего гостя и “радуют” его тем, что по приезду с него возьмут ещё дополнительно за уборку номера, и стоить это будет ещё треть от суммы проживания!

Разумеется, такое положение вещей меня никак не радует, и я пишу письмо в букинг. Во что всё это вылилось - читайте далее.

ВНИМАНИЕ! В самом конце поста вы найдёте обновление. Букинг ответил!





В письме они пишут на корявом английском, что напоминают о дополнительной плате за уборку номера, ссылаясь на тот же самый букинг. С подобным я сталкиваюсь впервые, не верю своим глазам, лезу на страницу бронирования.



Там стоит финальная цена, общая стоимость номера: 65 евро или 3133 рубля. В описании номера нет никакой информации о дополнительной плате. Так за что же я должен платить? Пишу письмо в отель с вопросом, что это за дела. Ответа из отеля так и не пришло, решаю позвонить напрямую в клиентскую службу букинга. Однажды они уже помогли мне, когда отель отказывался заселять, ссылаясь, что “места внезапно кончились”. Думал, что так будет и на этот раз, всё-таки охреневший и зарвавшийся отель нужно поставить на место.

Нет, не в этот раз. Букинг мычит, что про уборку написано на странице отеля. Я захожу туда в третий раз, в упор не вижу, пока оператор не обращает внимание на маленькие синие строчки в левом нижнем углу. Глаз этого просто не замечает, если привык работать с сервисом знаешь, что обычно там нет никакой важной информации. Тем более, на контрасте справа переливается разными цветами цена, да со скидкой, да с красным жирным шрифтом “Умное предложение”.



Повторяю, что формально это исключительно мой косяк, но от такой серьёзной компании я не ожидал подобного подвоха с мелким шрифтом. Ведь фактическая цена значительно отличается от указанной на их сайте.

Если они начали развлекаться скрытыми платежами - очень печально: ни в одном из сотни забронированных через букинг отелей ничего подобного не случалось.

Отелю же — мощнейшие лучи неодобрения, ведь эти 18 евро “за уборку” просто откровенный развод, эту цену они добавляют к каждым суткам проживания, при этом, по отзывам, убираются один раз уже после выселения. Мне придётся там жить, поскольку деньги уже заплачены, более того - именно там я проснусь в свой день рождения. И постараюсь хорошенько им подзасрать номер, чтобы там на самом деле было, что убирать.


Фото © takkenwerk.nu

Можно ещё что-то такое им на память изобразить. Принимаются креативные идеи, что бы там такого напоследок сделать!

Фото © joe.ie

А мораль сей басни такова: даже если вам кажется, что сервис надёжный и вы давно им пользуетесь, не исключайте, что в один прекрасный момент вас всё-таки захотят неабать.

ОБНОВЛЕНИЕ 21 августа 7:51

Утро началось с письма букинга, который увидел пост в жж и предложил компенсировать стоимость уборки, чтобы загладить ситуацию. Несмотря на то, что это абсолютно мой "недогляд", они согласны вернуть деньги, и попросили быть внимательнее в будущем.

Мы обратили внимание на Ваш пост в LiveJournal. Мы приносим извинения за какие-либо неудобства вызванные данной ситуацией. Мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь постоянным пользователем Booking.com. Ваши комментарии помогут улучшить работу веб сайта. Мы хотим возместить стоимость уборки, 18 евро, в качестве доброй воли в данном случае.

Я оценил то, что компания готова идти на компромиссы, хотя думаю компенсацию не брать, поскольку эти деньги на самом деле не такие большие, и не в них была суть.

Пост был призван обратить внимание на проблему, и если меня услышат - может быть, букинг станет немного другим. Сейчас постараюсь с ними пообщаться и предложить все-таки выносить важные и значительные доп.платежи в более видное и очевидное место.

Осталось придумать, что делать с отелем, где, как чувствую, будет еще много неприятных сюрпризов. Да, сам эту дрянь забронировал, проморгал, но нельзя же до такой степени доить клиентов: постельное белье у них даже платное!




Понравилось?Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms

Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru





?

Log in